Жестяно-сварочные работы

ЖЕСТЯНО-СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ. КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ

Если автомобиль заметно пострадал в ДТП и без «латок», замены элементов кузова (или днища, порогов, дверей) не обойтись, мастерам СТО приходится выполнять сварку. Стандартно процедура включает работы по подготовке, непосредственно сварке и обработке полученного шва. При необходимости проплавления детали по всей её длине выполняется односторонний шов споттером.

Сварку поврежденного кузова авто мы выполняем полуавтоматом. Это удобно и быстро. Полуавтомат позволяет сваривать даже очень мелкие дефекты, которые находятся в труднодосягаемых местах кузовной части. Разрыв в металле «заделывается» при подаче специальной проволоки с медным покрытием диаметром 0,3-3мм, которое выполняет роль сварочного флюса. Благодаря подаче на сварочную дугу углекислого газа, кислород не уступает в реакцию с металлом, который сваривается. Так получается надежный, ровный, аккуратный сварной шов.

Перед сваркой деталей автомобиля дефектные участки зачищаются наждачной бумагой от ЛКП, ржавчины, смазки. Затем свариваемые части плотно прижимаются друг к другу и фиксируются. Выполняется сварка частей авто с получением шва необходимой длины. При его приличной величине вначале свариваемый участок прихватывается в нескольких участках, затем выполняются короткие швы с шагом 7-10 см. После их остывания шов проваривается полностью.

Готовый шов обрабатывается антикоррозионным составом, шовным герметиком, который в последствии выравнивается шпателем и закрашивается в цвет остального кузова.

Заявка на ремонт авто

Консультации: +7 (952) 263-77-55